Тракторы : МТЗ БЕЛАРУС-1221.2

Трактор МТЗ 1221.2 можно по праву назвать «народным» хитом по причине того, что данная модель трактора пользуется особой популярностью среди клиентов нашей компании. Во многом это обусловлено тем, что в данной машине отлично сочетаются технические характеристики, производительность труда, внешний вид и стоимость. Именно поэтому, МТЗ 1221.2 желают приобрести данную модель так много клиентов.

Трактор оборудован 3 парами свободного вывода для обслуживания гидрофицированных технических средств. В тракторе установлена система фильтрации рабочей жидкость, а так же поддержания необходимого температурного режима. Благодаря увеличенной масляной ёмкости, трактор отлично работает совместно с гидрофицированными машинами, который необходим большой отбор масла во время работы. Примечательно, что масло может быть, как отечественного, так и импортного производства.

У трактора Беларус 1221.2 имеется усовершенствованная система электрооборудования, ключевым элементом который является батарея на 88 Ампер-часов (с напряжением в 12), генератор на 1000 Вт и пусковая система со стартером, мощностью в 6 кВт.

Помимо этого, инженеры и дизайнеры позаботились о внешнем виде кабины, установив на неё легко открывающийся люк, который позволит улучшить освещение в кабине, а так же даст водителю возможность в ясную погоду проветривать кабину трактора, получая свежий приток воздуха. На модели установлен современный электроочиститель стёкол, который соответствует требования ОЕСД.

Трактор МТЗ 1221.2 отлично зарекомендовал себя при работе даже в самых суровых условиях, вне зависимости от климатических зон и погодных условий. Поэтому, покупая МТЗ 1221.2, Вы можете не беспокоиться о внезапных поломках и выходе из строя. Трактор Беларус 1221 – это надёжная рабочая машина, которая успешно зарекомендовала себя на необъятных полях нашей Родины.

Особенности трактора МТЗ 1221 заключаются в следующем:

 

  • - удобная просторная кабина с жестким каркасом, с эргономичным расположением элементов управления и приборов;
  • - синхронизированная трансмиссия с планетарными колесными редукторами заднего моста;
  • - раздельно-агрегатная гидросистема с автономным горизонтальным гидроцилиндром или моноблоком;
  • - объективная возможность переоборудования работы трактора на режим реверса;
  • - легкий доступ ко всем агрегатам, позволяет сделать процесс ухода за трактора быстрым и удобным;
  • - экономичностью в обслуживании и ремонте машины;
  • - неприхотливостью в работе.

Если Вы решили купить трактор МТЗ 1221.2, то Вы приняли правильное решение, так как цена на него вполне окупается за счет его характеристик, многофункциональности и удобства использования даже в самых тяжёлых условиях эксплуатации!

Технические характеристики
Масса конструкционная, кг5080
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг5370
Масса эксплуатационная, кг5570
Масса максимально допустимая (полная), кг8000
База, мм2760
Габаритные размеры: длина/ ширина/ высота мм4500/2300/2850
Колея по передним колесам, min/ max, мм1540/2090
Колея по задним колесам,  min/ max, мм1530/2150
Наименьший радиус поворота, м5,4
Дорожный просвет, мм480
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм620
Размеры шин передних колес420/70R24
Размеры шин задних колес18,4R38
Удельное давление на грунт, кПа140
Емкость топливного бака, л140
Скорость движения: транспортная, км/ч max35
Скорость движения: рабочая, км/ч max15
Двигатель
МаркаММЗ
МодельД-260.2С
Тип4-х тактный, дизельный с турбонадувом
Число цилиндров6
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Рабочий объем, л7,12
Номинальная частота вращения, об/мин2100
Мощность номинальная, кВт (л. с.)98(132)
Максимальный крутящий момент, Н.м446
Коэффициент запаса крутящего момента, %18.6
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч235
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт1.15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В12
Номинальное напряжение системы электропуска, В24
Трансмиссия
Муфта сцепленияСухая, однодисковая
Коробка передачМеханическая, ступенчатая, диапазонная
Передний мост
Тип мостаЦельная балка
Тип колесного редуктораПланетарно-цилиндрический
Тип дифференциалаСамоблокирующийся
Привод ПВМКарданный вал
Управление ПВМЭлектро-гидравлическое с тремя режимами работы
Задний мост
Тип мостаЦельная балка
Тип колесного редуктораПланетарный
Тип дифференциалаКонический с четырьмя сателлитами
Привод ЗМПостоянный
Тормоза
РабочиеДисковые, работающие в масле
Рабочие на задние колесаТрехдисковые, сухие
СтояночныеДисковые, работающие в масле
Пневмопривод управления тормозами прицеповОднопроводный, сблокированный с тормозами